20-08-2012, 04:07
Стеллажи торговые /Штрих-М
Это объясняется различными физическими свойствами материалов: процентом содержания углерода, пределами текучести и другими.
Малый шаг перфорации стоек стеллажа (32,5 мм) позволяет осуществлять точную подгонку расстояния от товара до верхних полок, что примерно на 20% позволяет увеличить экспозиционные площади.
Высокий уровень конструкторской проработки и стопроцентная точность штамповочного производства обеспечивают легкую сборку, аккуратный внешний вид, высокую устойчивость и монолитность стеллажа, что является очень важным параметром при выборе торгового стеллажного оборудования.
Особая технология покраски, включающая полный цикл химической "очистки" металла, обеспечивает высочайший уровень качества и эффектный внешний вид оборудования. Кроме того, технология существенно влияет на качественные показатели износостойкости, т.е. срок использования торгового стеллажного оборудования увеличивается.
Весь ассортимент торговых стеллажей Штрих-М условно разделен на 4класса: «Эконом», «Стандарт», «Стандарт+» и «Увеличенной выкладки». Практически все группы отличаются друг от друга лишь величиной базовой полки.
- Глубина базовой полки торговых стеллажей группы «Эконом» равна 400 мм, остальные полки, как правило, глубиной 300 мм. Благодаря этому они чуть дешевле остальных и занимают меньше места в магазине, обладая и меньшей площадью выкладки товара.
- Стеллажи группы «Стандарт» имеют базовую полку 500 мм, остальные устанавливаемые полки - 400 и 300 мм. Они удобны и позволяют выложить достаточно большое количество товара.
- Группа «Стандарт+» характеризуется набором стеллажей с базовой полкой в 600 мм. Навесные полки имеют глубину 500 и 400 мм, реже 300 мм.При производстве торговых стеллажей «Штрих-М» используется сталь 20.
Принципиальное отличие стеллажей, изготовленных из стали 20, от аналогичных моделей из стали марки 08ПС - это устойчивость к механическим повреждениям, статическим и динамическим нагрузкам (это доказали испытания на краш-тесте).